Модификации
- K0 выпускался в период с 2007 по 2012 год, он является самой слабенькой версией с известной турбиной. Мощность здесь 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 260 Н*м при 1700-2500 оборотах в минуту.
- U0 выходил с 2007 по 2013 год, у него было 143 лошадиных силы мощности при 4000 оборотах в минуту. А крутящий момент равнялся 300 Н*м при 1700-2500 оборотах в минуту. Тут присутствовал ЭБУ, турбированный компрессор, давление 1.5 бар, форсунки соленоидов.
- O0 выпускался с 2007 по 2013 год, у него мощность равнялась 177 лошадиным силам при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 340 Н*м достигается при 1700-3000 оборотах в минуту. Управленческий блок и турбина дают 1.55 бар давления. Тут еще применяются форсунки с пьезоэлектрической структурой.
- T0 тоже вышел в 2007, а закончил производиться в 2013 году, этот движок является самым мощным в линейке. Он использовал два турбированных компрессора, давление здесь равнялось 2 барам. Впервые был применен свежий выхлоп, форсунки пьезо, ЭБУ. Мощность тут доходит до 204 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту, максимальный же крутящий момент равен 400 Н*м при 2000-2250 оборотах в минуту.
- K1 выходил с 2011 по 2015 год, он заменил предшественника и получил обновленную турбину. Здесь расход уменьшился на 3 процента, мощность же составляла 116 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент равнялся 260 Н*м при 2500 оборотах в минуту.
- U1 заменил предшественника в период с 2011 по 2015 год и получил турбированный нагнетатель. Мощность тут равнялась 143 лошадиным силам при 4000 оборотах в минуту, максимальный же крутящий момент равен 320 Н*м при 1700-2500 оборотах в минуту. Мотор стал мощнее на средних оборотах, получил Евро 5 и Евро 6.
- T1 хорошая модификация, которая заменила предшественника и получила новые турбины. Здесь был доработан выпуск и впуск, а управленческий блок улучшен. Мощность составила 218 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту, максимальный же крутящий момент равнялся 450 Н*м при 1700-2500 оборотах в минуту.
- U1 с 2011 по 2014 год использовался исключительно для Мини Куперов.
ЧИП-тюнинг
Чтобы улучшить мощность силового агрегата, можно прошить его на 118d или 116d с кузовами E90 или Е87, это поможет прибавить от 35 до 50 лошадиных сил. 20d же иногда поднимаются до мощности в 210 или 220 лошадиных ил. Топовый аппарат улучшается и до 240-250 лошадиных сил. Иногда можно увеличить данный показатель на 60-70 л.с. Использовать лучше всего хорошую прошивку или даунпайп.